Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 7 Показано материалов: 1-7 |
В свободное от различных дел время ) |
Вот ведущий выходите на сцену, вот здоровается и объявляет номера. Стоп. А подготовлена ли аудитория, а все ли слушают ведущего, а какое настроение у зрителей? Большинство зрителей находятся в незнакомой обстановке и скованы или просто замерзли. Для того чтобы расшевелить зал ведущему нужны ломки льда. Используйте кричалки и игры с залом для ломки льда на мероприятии. Ну а дети само собой любят дурачиться и подвигаться. У ведущего всегда в кармане должно быть пару игр с залом. |
Групповая сплоченность – это показатель прочности, единства и устойчивости межличностных взаимодействий и взаимоотношений в группе, характеризующийся взаимной эмоциональной притягательностью членов группы и удовлетворенностью группой. Групповая сплоченность может выступать и как цель психологического тренинга, и как необходимое условие успешной работы. В группе, сформированной из незнакомых людей, какая-то часть времени обязательно будет потрачена на достижение того уровня сплоченности, который необходим для решения групповых задач. |
Познакомиться. У многих знакомство вызывает лёгкий ступор. Эти игры призваны облегчить знакомство в среде малознакомых или вовсе незнакомых детей, научить их знакомиться легко и непринуждённо, без ложной скромности представляя себя другому человеку в лучшем свете, при этом не лукавя и не напрягаясь. |
Лекция - визуализация Метод уроков-семинаров Метод соревновательных форм урока. |
Эвристический метод обучения. Метод эмпатии Метод дискуссии. «Послушать-сговориться-обсудить» Метод «case study» |
Коллективное творческое дело Проблемное обучение. Метод ролевых игр. |